присвоение, регистрация и получение штрих-кода товара в растровом и векторном форматах

ПРИНТ ЮГ
Оборудование маркировки и печати
термо принтеры и аппликаторы,
термоэтикетка и красящая лента,
автоматизация инвентаризаций
Принтер этикеток штрих-кода ZEBRA ZM400 промышленный класс хорошо себя зарекомендовавшей
подробнее
Цена: 62 200 руб.
ZEBRA RESSELER LEADER-S
(861) 945-34-14
(905) 401-34-34
(918) 495-69-60
решения: маркировка товаров
отличные решения для маркировки товаров
ICQ: 613-448-441  RU EN


Чтобы узнать АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на оборудование и расходные материлы, перейдите по ссылкам:



Яндекс.Метрика


© ПРИНТ-ЮГ / ГК «ЛИДЕР»:
продажа принтеров этикеток для автоматизации магазинов, складов, маркировки товаров и продукции:
Zebra,Citizen,CAB,Datamax,Godex,Argox,Toshiba TEC,TSC,SATO,Primera,Brother на Юге России.

 
 
каталог  » наши услуги  » присвоение штрих-кода товарам 

присвоение и регистрация штрих кода товарам

Assignment and Registration of Barcode › Barcode Label from you Products  

присвоение и регистрация штрих-кода товарам

» Частые вопросы к нам

» Генератор двумерного штрихкод (QR-код)

» Онлайн генератор штрих-кода

Как получить штриховой код ?

Чтобы получить штрих код, Вам следует:
- заполнить анкету предприятия,
- форму с перечнем продукции,
- оплатить вступительный взнос.

Мы занимаемся присвоением штрихкодов в принятом в России и во всем мире формате EAN13, в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи)".
Компания Лидер С, поможет Вам быстро получить легитимный штрих код ( штриховой код ), для этого Вам необходимо:

1. Предоставить перечень продукции, подлежащей штриховому кодированию.В перечне обязательно должно быть наименование предприятия.

Каждый отдельный вид продукции (товара) указывайте в Перечне отдельной позицией (продукции или товарам, различающимся по потребительским свойствам сорт, Размер, цвет, количество в упаковке, цена за единицу - должны соответствовать разные штриховые коды.

2. Предоставить копию свидетельства о регистрации фирмы.

3. Оплатить или перечислить на расчетный счет организации необходимую сумму ( см.образец счета ниже ). Пpи отсутствии возможности личного посещения, необходимо передать документы по электронной почте: z@print-yug.ru.

4. При получении штрихового кода оформляется договор с ТПП Краснодарского края.

5. Штриховой код выдается в электронном виде (в растровом и векторном) формате

6. Срок сдачи штрихкода - до 5 дней.

Напечатать штрих-код на клейких этикетках можно с помощью специализированного принтера для печати этикеток. Если необходимо нанести штрих-код на весовой товар, то можно воспользоваться весами с встроенным принтером этикеток.

Для получения штрихового кода Вам необходимо скачать, заполнить и отправить нам Заявку и Перечень продукции, подлежащей штриховому кодированию, и отправить нам по электронной почте. e-mail: z@print-yug.ru
Задать интересующие вопросы, проконсультироваться и заказать оборудование
Вы можете по телефону +7(905) 401-34-34, +7(861)944-34-14
или написать письмо z@print-yug.ru
Важно: легитимные штрих коды, которые будут приниматься в любых торговых сетях, должны быть исключительно стандарта EAN (EAN-13 для единичной и групповой упаковки, ITF-14 для транспортной упаковки). Другие стандарты и аналоги стандартов не являются общепризнанными. Так же обращаем внимание, что для компаний-резидентов РФ предусмотрены префиксы штрих кодов от 460 до 469 включительно, другие префиксы не могут быть присвоены вновь регистрируемым компаниям.
Стандартизацией и регистрацией кодов EAN занималась европейская ассоциациеия ЕАN, в продолжение развития стандартов разработанных организациями UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году все эти организации объединились друг с другом и разработали единый стандарт. Теперь именно этот стандарт является универсальным для всех стран, а американская и канадская национальная организация настойчиво рекомендовала всем торговым компаниям своих стран заменить устаревшее оборудование и программы UPC, не способные считывать EAN, на современные.
Разновидности кода:
EAN-13 (полный) — кодируется 13 цифр.
EAN-8 (сокращённый) — кодируется 8 цифр.
Коды EAN-13, EAN-8 содержат только числа и никаких букв или других символов.
В настоящее время штрих код намного упрощает работу с товаром не только в торговле, но и в складском учете, на почте, библиотечном деле и других сферах. Наноситься он или непосредственно на упаковку товара при ее изготовлении или на стикеры, которые печатаются с помощью специальных принтеров.

Для того чтобы нанести штриховой код на ту или иную упаковку, есть два принципиально разных пути. В первом случае штриховой код наносят в типографии, где изготавливается сама упаковка или наклейка на нее. Для тиражей в миллионы экземпляров альтернативы, пожалуй, и не найти. Однако как быть, если нужны десятки или сотни тысяч, или даже просто – десятки, сотни, единицы различных этикеток с кодом? Для этих нужд значительно удобнее печатать штриховой код самостоятельно. Во-первых, этикетки можно напечатать в любом количестве и закодировать самую разнообразную информацию. Во-вторых, этикетки можно печатать непосредственно там, где их наклеивают: на складе, в магазине, на конвейере и т. п. Понятно, что это потребует инвестиций в оборудование и программное обеспечение для печати этикеток, поэтому стоимость такой этикетки будет несколько выше, чем этикетки, напечатанной в типографии.

Использование обычных принтеров имеет свои сложности. Во-первых, для генерации в них штрих-кода понадобятся True Type-шрифты, о которых также надо позаботиться заранее. Во-вторых, генерация штрихового кода с помощью True Type-шрифта требует от пользователя определенной подготовки, а в самой печати его на обычном принтере есть определенные нюансы. Расстояние между черными штрихами и их толщина – параметры не терпящие произвольного представления. К сожалению, красящая лента матричного принтера, картриджи лазерных и струйных устройств весьма переменчивы. Следует быть очень внимательным к степени их износа, чтобы штрихи не получились излишне жирными, иначе они просто сольются, или слишком бледными, и тогда код невозможно будет считать сканером. Наконец, вам потребуются листы формата А4, рассеченные на этикетки. Недостаток этого носителя заключается в неудобстве отклеивания этикеток от подложки. Самым простым и самым медленным приспособлением для отклеивания таких этикеток являются человеческие руки. Альтернатива им – так называемые диспенсеры: автоматические устройства, которые отклеивают этикетки рядами и удерживают их на выходе клеящим слоем вверх или вниз. Скорость работы с использованием автоматического диспенсера возрастает примерно в 3...4 раза.

Более широкие возможности для печати этикеток дают специализированные термо- и термотрансферные принтеры. Они специально адаптированы для печати штрихового кода, т. е. имеют встроенные механизмы для создания штрих-кода самых различных символик, используют рулоны этикеток и имеют огромное число дополнительных опций или приспособлений, что позволяет использовать один и тот же принтер в самых разных условиях.

Частные вопросы, которые Вы нам задаете:

1.Что такое штриховой код EAN-13 ?
Штриховой код EAN-13 необходимо отличать от международного товарного номера EAN-13. Штриховой код EAN-13 представляет собой графическое изображение уникального международного номера товара EAN/UCC-13 в виде, пригодном для автоматического считывания. Значение номера EAN-13 продублировано арабскими цифрами в нижней части штрихового кода (13 знаков).
Номер товара EAN-13 уникален в международном масштабе. Более 1 млн. компаний во всем мире кодируют свою продукцию штриховыми кодами EAN-13. На разных товарах проставлены разные значения штриховых кодов. Регистрационный номер (глобальный код) предприятия отображается на упаковке продукции в виде первых 9 цифр штрихового кода (например, 462700952). Номер товара EAN-13 имеет следующую структуру:
- 3 цифры – это региональный код (префикс) страны (например, 460-469 – Россия 482 - Украина, 540-549 - Бельгия-Люксембург и т.д.);
- 6 цифр – это регистрационный номер предприятия
- 3 цифры – это порядковый номер продукции внутри предприятия;
- последняя 13-я цифра – контрольное число, вычисляется из предыдущих двенадцати.

2. Можно ли внутри предприятия использовать собственную структуру штрих-кода EAN-13 ?
Да, можно использовать товарный штриховой код EAN-13 для внутренних целей. В этом случае первая цифра (префикс) товарного номера должна быть 2, что означает "внутреннее использование". Например, универсам может изготовить собственные этикетки со штриховым кодом, начинающимся с цифры "2", и наклеить их на товары, на которых отсутствует штриховой код изготовителя. Номер, кодируемый штрих-кодом EAN-13, и в этом случае состоит из 13 цифр, однако его структура определяется самим пользователем. Важно отметить, что данная маркировка не должна использоваться за пределами этого предприятия. Если необходимо закодировать данные другой длины, то для этих целей можно порекомендовать другие виды штриховых кодов. Помимо штрихового кода символики EAN/UPC существует около 225 видов штриховых кодов! Предприятия и организации в целях внутреннего учета и автоматизации документооборота могут самостоятельно выбрать любой подходящий вид штрихового кода (не обязательно EAN/UPC), разработать собственную структуру номера (товара, учетной единицы, подразделения, транспортного средства, документа, сотрудника и т.д.) и пользоваться этим кодом внутри предприятия (организации, отрасли). Например, Код 39 широко применяется для учета клиентов и сотрудников в системах контроля доступа, код 128 - позволяет представить в графическом виде буквенно-цифровую информацию и др.

3. Является ли штриховой код EAN-13 свидетельством страны происхождения товара ?
Штриховой код не является свидетельством страны происхождения товара. Первые цифры штрихового кода определяют только страну, в которой зарегистрирован штрих код. Предприятие само определяет, в какой стране регистрироваться. Например, российское мебельное предприятие, импортирующее мебель в Данию, совершенно правомерно может зарегистрироваться в Дании и маркировать мебель штриховыми кодами, начинающимися с цифр 570 (Дания). Немецкое фармацевтическое предприятие, импортирующее лекарственные средства в Финляндию и Россию, зарегистрировано сразу в трех странах: Германии, России и Финляндии. При этом лекарства, поступающие на внутренний рынок Германии, маркируются штриховыми кодами с префиксом 400 (Германия), экспортируемые в Финляндию имеют штриховые коды, начинающиеся с цифр 640 (Финляндия), а ввозимые в Россию – штриховые коды с префиксом 462 (Россия). Немецкие фармацевты объясняют это удобством учёта экспортных операций.

4. Правда ли, что в штриховом коде есть скрытая информация о потребительских свойствах товара ?
Нет, неправда. Существует заблуждение, что в штриховом коде скрыта информация о товаре: например, изготовитель, фасон, цвет модели, срок годности и прочее. Это неверно! Штриховой код – это всего лишь уникальный номер (ссылка) , по которому в электронном каталоге организации-владельца кода можно отыскать данные об указанной продукции. Без доступа к компьютеру, в котором хранится электронный каталог, по одному только номеру EAN/UCC-13 ничего узнать нельзя! (Это – как номерной знак на автомобиле. Где-то в компьютерах ГИБДД по номеру можно узнать имя автовладельца, но сам номер этой информации не содержит).

5. Какие префиксы кода зарезервированы для России ?
Для России зарезервированы первые цифры кода (префиксы) – от 460 до 469, которые в настоящее время присваиваются вновь вступающим компаниям. Это означает, что штриховые коды, наносимые на упаковку товара, могут начинаться с любой из последовательностей: 460….,461…, 462…, …., 469….


каталог  » наши услуги  » присвоение штрих-кода товарам 
  • Копирование любых текстов, изображений или графиков с сайта print-yug.ru без письменного разрешения администрации или гиперссылки на главную страницу print-yug.ru запрещено.

  • Этот сайт использует cookies. Если закрыть это уведомление или доступ к другой части этой страницы мы будем считать, Вы принимаете cookies. Чтобы узнать или изменить свое согласие на cookies ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

  •    Главная   │  Каталог   │   Цена и доставка    │  Поддержка   │  Статьи   │  Клиенты   │   На связи

    Мы предлагаем маркировочное оборудование и принтеры этикеток штрихкода:  Zebra, Datamax, Citizen, Godex, SATO, Toshiba TEC, Primera, Proton, TSC, Argox, Brother - лучший выбор для автоматизации магазинов, складов и розницы на 1С. В нашем демо-зале специалисты оказывают профессиональные консультации по выбору принтеров этикеток штрих-кодов

    Предложения товаров и услуг, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Внешний вид товара, его комплектация, содержание упаковки может быть изменена производителем и не соответствовать описанию на сайте.

    звоните:
    (905) 401-34-34
    (918) 495-69-60
    (861) 944-34-14
    (861) 945-34-14

    пишите:
    почта принт юг e-mail


    google +
     © 2008-2018, ПРИНТ-ЮГ.  ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.  Концепция сайта АНДРЕЙ ДЗЮБЕНКО